пятница, 15 сентября 2017 г.

Летняя страничка для тебя. ДК Днепропетровский скрапклуб

Всем привет!
Вот и закончилось наше лето, солнышко уже не такое опасное, ветерок прохладней.
 Лето 2017 у меня осталось в памяти ярким, веселым, легким. В этом году мы не ездили на море, но мы ездили на Западную Украину, и буйство красок, национальный колорит, "вкусные" цветочные дворики,  не оставят никого равнодушным.  Вообще я очень люблю цветы, и у меня в саду всегда цветут по сезону- пионы, розы, гладиолусы, тюльпаны, нарциссы, астры. Вот и захотелось сделать страничку и порадовать себя прекрасным пионом. Очень понравился основной фон страницы, с такими красивыми переходами красок!
 Мои  ОЭ -чипборд, высечки, трафарет.
Использовала Бумагу из набора  «Floral Poem» 
Трафарет  от нашего спонсора месяца "ROSA TALENT"






Ждем вас в нашем задании! Ведь среди участников разыграется вкусный подарочек!
Задание №140. "Summer memories."
Задание №140. "Summer memories."

И покажу я свою  летнюю посылочку от нашего спонсора месяца "ROSA TALENT"

Мне безумно понравился набор бумаги, который мне достался!
   «Floral Poem»  настоящая летняя, яркая, легкая, коллекция! А акварельные цветы моя слабость, уже творится красота из этого набора, и вы совсем скоро все увидите)


Сама бумага плотностью 200 г/м2, но на ощупь кажется, что плотнее, бумага двухсторонняя, очень хорошо бигуется, не трескается.



 Так же в наборе есть карточки и элементы для вырезания.


 Трафарет  из этой же коллекции, на липкой основе. Очень красивые фразы, слова.
Чипборд  Мереживо 1 и Мереживо 2 из пивного картона 2мм. Чипборд очень ажурный и красивых дизайнов, да и по цене супер. Набор из 6 рамочек  37.5грн


Спасибо нашему спонсору, за такую красоту! Творить было одно удовольствие!
Спасибо, что заглядываете! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий