среда, 28 июня 2017 г.

Конфетка. Угощаю до 28.06

 Всем привет!!
Давно я не разыгрывала подарочек, а ведь поводов было уже предостаточно.  У меня было много было выигрышей и подарков, я прошла в ДК блога Креативность, и замечательный повод - лето- время отпусков (надеюсь у нас планы не нарушатся и мы поедем отдыхать всей семьей))
А пока я вам предлагаю записаться на мой розыгрыш всего что на фото)
-цветочки, добавки,  вырубка, надписи, бусины.


Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо
1) быть моим ПЧ.
2) рассказать о конфетке в блоге: ССЫЛКА  на этот пост + БАННЕР КОНФЕТКИ (отдельным постом или на боковой панельке) Если будет и баннер на панельке и пост, то можно записаться 2 раза))
 3) записаться в линки в конце этого поста, разместив ссылку на свой блог либо на соответствующий пост
(также если вы расскажите о конфетке  в инстаграмме, подписавшись на меня и сделав  скрин этого фото и добавив ссылку на мой профиль в инстаграме  https://www.instagram.com/natalya_hm_deeva/   то можете записаться в линки третий раз)(правила чуть откорректировала в связи с утреними новостями о блокировании ВК и Одноклассников  )

4) конфетку разыграю среди жителей Украины, России и бывших стран СНГ  28.06.2017(надеюсь я уже приеду с отдыха)
 5) Мне будет приятно услышать, какая  из моих работ, вам больше всего пришла по душе)

 Если линки закроются раньше, то ссылки добавляем в комментарий. 
А победителя выберу с помощью рендома.

Все уже упаковано, и ждет свою хозяйку) 
Всем желаю удачи! 


7 комментариев:

  1. Наташа, желаю приятного отпуска!) тоже так хочется уже погреться на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! А отдыхать мы едем не на море, в этом году решили поехать на Западную Украину))

      Удалить
    2. О, Западная Украина это вообще мечта, столько красоты на фотках видела! но чувствую, что пока не особо доступная)

      Удалить
  2. Наталья, у вас потрясающие детские альбомы! вообще, детская тема - моя слабость, поэтому я в других блогах я первым делом ищу именно ее )))

    ОтветитьУдалить
  3. альбомы просто вострог!литл бой-очень клевый)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень рада знакомству! С интересом рассматривала ваши работы!
    И спасибо большое за шанс! Линки закрыты, оставлю ссыль здесь, можно? https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ссылочка на пост https://malradost.blogspot.ru/2017/06/blog-post_96.html Мне тоже понравились ваши альбомы)

    ОтветитьУдалить