пятница, 10 марта 2017 г.

Волшебная коробочка. Домик рукодельницы

Всем привет!
А  я вам еще не показала волшебную коробочку с сюрпризом. Коробочка отличный подарок к 8 марта.  Одну из стеночек решила сделать не совсем обычной), а в коробочку напустила настоящих бабочек!)  Еще по ней вышел мой Мастер-класс) милости прошу)
Буду счастлива если пригодится!)
Ну, а теперь посмотрим?

Использовала бумагу из набора Shabby dreams от Фабрики декора.
С помощью фонового ножа сделала стеночку в сеточку.
Бабочек отштамповала на кальке.
 Розочки покрыла капельками росы из глосси.

Участвую в задании "Українські художники", Білокур" (ОЕ - не менше 2х видів квітів) от Art Club Ua: у меня цветы и высечки, и чипборд, и бумажные.
 Спасибо, что заглядываете!!))

5 комментариев:

  1. Наташа,я в восторге от коробочки!Такая вся нежная,весенняя!Кажется,что от нее исходит аромат,а бабочки живые.Вот-вот вспорхнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо! Очень приятно!! Мне самой она Очень нравится! И радуюсь, что нравится окружающим!!

      Удалить
  2. So beautiful!
    Thank you for joining us over at Scrap & Craft Inspiration. Good luck!
    Hugs Randi

    ОтветитьУдалить
  3. Неповторимая работа! Очень нравится идея с решёткой в стене!

    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! коробочка обалденная! я прям представила, как оттуда вылетают настоящие бабочки!! *____* большое спасибо за такое чудо от блога Чипбоардс!

    ОтветитьУдалить