воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Сладкие мамины сокровища

И еще хочу вам показать "сладенькую" сокровищницу, для маленькой принцессы и ее родителей.  Давно лежала тканюшка с капкейками, и вот пришел ее час.
Последнее время я влюблена в сочетание розового и голубого, смотрится ну очень аппетитно.
 Ну что посмотрим на  сладкую конфетку))









Чипборд рамочку и корону покрыла пудрой для эмбоссинга. 
Розовая у меня идет с глиттером, а вот белую решила сделать тоже с глиттером.  В небольшой емкости смешала пудру и глиттер, то запеклось все отлично! 

..


Внутри шкатулочки 7 маленьких коробочек. Размер самой маленькой 5*5см.


Использовала чипборд:

Участвую:
Вообще ни одна моя работа не обходится без вырубки)) я ее просто обожаю!) 
blog-agrafka-com-ua-baner-zavdannya-tehnichne-vyrizannya
 Завдання "Технічне": Ембосинг в Аґрафці.


 
Пусть мне 1 раз повезет))
Спасибо, за внимание! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Нежная! Спасибо от "Аграфки".

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно так видеть кексы в маминых сокровищах! очень здорово!
    Спасибо от блога "MoNa Desing". Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, изумительно получилось!!!

    ОтветитьУдалить