вторник, 29 ноября 2016 г.

СП Shape Up:этап 6. Альбомчик-бодик для принцессы

Всем привет! Очень редко я делаю альбомчики необычной формы, это можно сказать мой 2-й альбомчик)). Ну в планах конечно еще 3, как минимуму, но 2 лежат недоделанные, а 3-й только в планах)) 
И вот один из последних альбомчиков делала в форме бодика. Альбомчик для маленькой принцессы.
И с этим альбомчиком решила присоединиться к СП Shape Up от Скрапбокс


Размер альбомчика 20*23см. На 6 разворотов, каждая страница приурочена 1 месяцу, и так до годика. Подложки для фото 9*13, хотя нужно наверное было делать и для меньшего фото, но потом возникает вопрос, как печатать фото, чтоб угадать с размером??
 

Показывать развороты буду по возрастанию, но все этапы с их ОЭ будут не по порядку.
И так первый разворот и  3 этап (ОЭ: нити или ленты до 30/10)


2 разворот и   1 этап (ОЭ: штамп или трафарет до 16/10)
У меня штампы-бабочки от Сherrylana


3 разворот и 4 этап (ОЭ: калька или оверлей до 06/11)
 У меня бабочка отштампована на кальке.


4 разворот



 Мои ОЭ пуговицы.
 
6 разворот и  5 этап (ОЭ: цветы или звёзды до 13/11)
У меня ОЭ конечно же цветы.
 

  Для альбомчика использовала бумагу из набора"Shabby Dreams" Фабрики декора и  бумагу из разных коллекций Скрапмир, чипборд от Студия Просто Небо.
Использовала ножи для вырубки от Скрапмен - бабочки, колясочка и Мишка.
Кружево Рюши из  чудесного магазина Fayroom.

Вот такая красота у меня получилась! Результатом осталась очень довольна.


Использовала штамп -Бабочка
http://cherrylana.blogspot.com/p/blog-page_7.html

 Спасибо всем за внимание, а дизайнерам Скрапбокс за вдохновение!!

2 комментария:

  1. Красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный! Здорово, что присоединились к совместному проекту ScrapBox! Чудесный альбом родился!

    ОтветитьУдалить