пятница, 28 октября 2016 г.

Миник. Днепропетровский скрапклуб

Всем привет! В Днепропетровском клубе вышло очень атмосферное задание, которое вам поможет сохранить ваши воспоминания, эмоции, и вы их через года вновь прочувствуете листая свой миник!)
Наше Задание №123. Мини-альбом "Счастье быть рядом!" 
 

 Мое счастье иметь, таких друзей, кумовьев, как наши!! Я сразу поняла, что буду делать миник для них, с фото, что у нас имеется.  Счастье с ними отдыхать, поболтать, и просто быть рядом! 
А в ноябре месяце у них будет годовщина свадьбы и я смогу подарить им миник с нашими, и ихними фото. Я уверена. что им понравится, ведь миник сразу ожил, как только я в него вклеила фото. Вот насколько оживает работа, если в ней дорогие сердцу фотографии. 
Из ОЭ у меня чипборд.
В работе использовала скрапбумагу из набора "Городские легенды" от нашего спонсора Бумаги для скрапбукинга от Татьяны Синицы.
Чипборд от Студия Просто небо. Штампы от Скрапшампинг и Сherrylana.
 









 



Участвую :
Задание "Тег" від  Вензелик
У меня тег на обложке, можно сказать главный элемент 

 

http://cherrylana.blogspot.com/p/blog-page_7.html

 Галерея октября от Скрапштампинг
Использовала штамп - цветок. 
 Всем спасибо, за внимание! Удачи и теплой осени!


4 комментария:

  1. wow, great project, and lots of memories on the pages of album!!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous album ...Thank you for playing along with us at Scrap & Craft ... Margot xx

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа) Спасибо за участие от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю миники,в них есть своя магия)Спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить