пятница, 27 ноября 2015 г.

Мой МК "Альбом для хранения ножей"

Всем привет!  Вышел мой Мой МК "Альбом для хранения ножей"  , который я делала для блога Скрапнутые.

Долго думала какую тему поднять для МК. И решила поговорить о  наболевшем. Так что кому интересно милости прошу почитать)) Будет интересно узнать ваше мнение.

Скоро будет почти год как у меня Биг-шот, но ножи я все не могла привести к порядку. Конечно, если в упаковке один нож, то можно и помучиться, доставая его каждый раз из упаковки, но когда в наборе несколько ножей, они трутся друг об друга и портятся, то это не хорошо.
Есть у меня 1 нож, правда, я его покупала б\у, то он начал резать оставляя на вырубке ржавый след по краю, тогда я и задумалась как же их хранить. Почти за год только раз на блогере случайно нашла пост одной мастерицы о хранении ножей, и больше не встречались такие статьи. Вот я и решила поднять этот вопрос.
Значит будем делать удобный и практичный  альбом для хранения ножей.
Что нам понадобиться:
- плотный картон,
- пивной картон,
- магнитная лента, разные магниты, что есть в доме,
- клей,
- скрапбумага,
- кольца.
Приступим:

Картон размера А4 режем пополам, это наши страницы, и дыроколим.
Берем магнит, я вот нашла пластину только такого размера 20*16 см, стоит он 35 грн (ну, скажем, не очень дешево), заказала 1 шт на пробу.
Еще можно использовать вот такие разные магнитики: с Растишки, с разной рекламой, с йогуртов.
В нашей семье теперь все знают для чего нужны такие магниты)
И мы такое "богатство" не выбрасываем)
Цельные куски магнита пойдут для ножей в наборах.
А кусочки пойдут для тегов и других мелких ножей.
Очень хорошо, когда ножи уже идут с магнитом, это как у Скрап-мен, но, правда, мне нож с бабочками пришел с магнитом, а колясочка без него.
Теперь возьмемся за обложку для альбома.
Берем два листа скрап бумаги 30*30 и переплетный или пивной картон размера А4.
Переплетный картон режем пополам, т. е. готовим заготовку как для обложки блокнота. Получилось два куска по 20*15 см.
Из скрап бумаги вырезаем прямоугольники размера 24*19 см, т.е по сторонам добавила по 2 см.
Далее бигую по всем сторонам переплетного картона, будем складывать уголки.
Здесь складываем так, чтоб линии сгиба точно совпадали.
Вот такой получился уголок, далее я загибаю все уголки, не приклеивая их.
И когда все ровно прилягло, тогда начинаю проклеивать.
И вот у нас получились два аккуратненьких прямоугольника.
Далее вырезаю скрапбумагу для внутренней стороны 14,5*19,5 см.
Приклеив их к обложке, делаем дырочки, лучше установщиком люверсов, но если его нет, то можно и дыроколом. Также можно установить люверсы, но я еще не обзавелась установщиком, так что пока будет так.
 Вот такой альбомчик у нас получился.
Обложку я не украшала, так как для ежедневного использования разный декор будет лишним. Хотя добавила рамочку для надписи. Когда уже будет много-много ножей, то можно будет книжечки поделить по производителям, а пока все мои поместились в одну) И наверное добавлю надпись "Ножи")
Теперь осталось дозаказать еще таких магнитов, и можно спокойно добавлять еще страницы в наш альбом. Альбомчик может быть любого размера, главное, чтоб вам было удобно с ним работать.
Оказывается, это такая удобная и необходимая штука, что я не знаю как я раньше без нее жила ))
  
А как вы храните свои ножи? Нам будет очень интересно узнать и посмотреть на ваши  коробочки, альбомчики, папочки для ножей! Поделитесь своими секретами!
Надеюсь, что моя информация будет полезной и вам пригодится!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий