среда, 25 ноября 2015 г.

Первый этап СП "Новый год в твоем стиле"

Сейчас очень много новогодних СП, везде хочется поучаствовать, но на все, не хватит сил и времени)) Почему в сутках только 24 часа)).
Очень понравился проект  "Новый год в твоем стиле"
Участвуя в СП можно выбрать один из стилей скрапа, и сделать все работы в этом  стиле. Думала-думала какой же стиль выбрать, и что-то меня, судя по последним работам, потянуло на Еко, хотя до этого у меня вообще не было работ в стиле Еко, ну что будем творить и вдохновляться!
И так на первом этапе, нужно сделать открыточку. Я на крафт бумагу нанесла текстурную пасту от Скрап-Его, через трафарет собственого производства)) Очень нравится фон структуры дерева, и распечатав его на бумаге, вырезала по контуру. А в основу трафарета взяла не плотную папку для файлов.  
Целый вечер сидела вырезала трафареты, так что,  уже три есть)) еще 1 в проекте, и 1 в дороге))  

Теперь у меня есть своя фишка, и в последних работах, я ее очень часто использую.


Белые дотсы от Фабрик Декора, с их помощью делала и брызги,
Текстурная паста гладкая от Скрап-Его,
Чипборд рамочка  от Студии чипборда "Просто Небо".

1 этап  СП "Новый год в твоем стиле"
 
 
и участвую в  задании "Своя фишка" от Скрап-мен
 
вдохновилась задание  “Wild” от блога Lesia Zgharda


 
и участвую в задании Рваный край  от Арт клуб юа
у меня ряд:  рваный край-шнурок-дотсы-высечка

 




и в галлерею Скрап-Его


 И приглашаем всех  почаствовать в нашем  Блог-ХОПе от ЧБ Домик рукодельницы! 

3 комментария:

  1. Такой морозный олень)) очень кривая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная лаконичная открыточка! Спасибо, что вдохновились нашем заданием, Арт Клуб.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая идея делать свои трафареты, надо попробовать)) Спасибо от Скрапмен)

    ОтветитьУдалить