суббота, 4 апреля 2015 г.

Шапочки совы

И еще хотела показать парочку работ для своих читателей, которые вяжут)) я ведь кроме скрапа, еще сажусь за крючок)) И связала два шапочки совы (полностью одинаковые, только на разный возраст) для девочки

 И шапочку под заказ для мальчика)) Пряжа Джинс хлопок-акрил, очень она мне нравится, и уже все мои запасы джинс закончились, один беж остался(


И еще одну на днях начну, знакомая спрашивала, ну мы еще всех деталей не обсудили))
Ой, а пряжа подорожала в три раза, ну это в нашем магазине, а через интернет заказывать, так доставка дорого выходит, из-за пары мотков, не хочется переплачивать,  я за работу беру не много,(стоимость одного мотка на сегодняшний день))) а еще могу подарить подарочек заказчице)) а вы дарите подарочки своим клиентам??

И еще вчера я попала в ТОП  Блога Вива ла виста
Ура-ура!


  И с шапочками  участвую в Галереи от Марины



1 комментарий:

  1. Они чудесные!!! ))) Такие классные!!! Хоть у меня доця, но шапочка нравится больше на мальчика ;)
    А я только недавно задумалась о том, как бы это освоить вязание крючком ))))
    Давайте дружить http://aprosto.blogspot.com

    ОтветитьУдалить