понедельник, 2 марта 2015 г.

5 этап СП La Femme 12.03

Всем привет! Наконец-то я дождалась 5 этап СП La Femme
Обложку для альбома я еще сделала до 22 февраля, так как хотела взять альбомчик с собой на ярмарку, так что обязательные Элементы у меня присутствуют, но не все)) Рзочки есть, письма нема))
Вот какую красотищу натворила Танюша

 А вот и мой альбомчик)) Решила попробовать сделать альбом на кольцах, в принципе не плохо, удобно, но проблематично устанавливать люверсы)) думаю на этом мои эксперименты с кольцами закончатся, так как установщика у меня нету)
 а вот и сами странички


 обложку делала по скетчу Viva la vista





2 комментария:

  1. Спасибо от блога Viva la Vista!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!!!!
    Спасибо, что выбрали скетч Viva la Vista))))))

    ОтветитьУдалить