понедельник, 16 февраля 2015 г.

Разворот малышкового альбома 10.03

Всем привет! А я продолжаю делать разворотики для альбомчика, как здорово, что заказчица меня не торопит, и говорит, сколько нужно времени, сколько и делай)


 первая страничка для фото -Моя первая игрушка, и  первый зубик, здесь спрятался тежик мои достижения, и мои зубки.
 вторая страничка- Первый новый год, у них оказалось, всего две новогодние фотки, и я решила раскладушки не делать, а сделать по скетчу

 скетч  февраля от Правила рулят

Еще Оля  на блоге  Правила Руля

запустила интересный проект 1 000 000 ДД!!!Хочу к нему присоединиться, и поделиться одним добрым делом) в последнее время стали жестокие, молча завистливые, хотят только тебя использовать, а в ответ ноль помощи, и когда встречаешь людей, которые дают добро в ответ, то начинаешь верить, в добрые намерения всех окружающих,  нет, ну конечно все мои друзья, помогут в трудную минуту, на то они и друзья, но я хотела рассказать, об одной моей заказчице)
Она у меня заказала скрап-альбомчик, и рассчитывала на определенную сумму, чтоб и не дорого, и красиво. Я конечно старалась вложиться в определенную сумму(цифру называть не буду)) принципе я вложилась, и когда я ей отправила фото уже готового альбома, и написала, чтоб она переводила вторую часть оговоренной суммы за альбом, то девочка конечно перевела и даже больше! не много не мало, а на 200руб больше нужной суммы) вроде сумма не большая, но мне было очень приятно, что мой труд оценили еще сверху )) тем более, что я знаю девочка  " не очень-то и состоятельная".
Побольше бы таких благодарных клиентов)!



И еще Лена с блогодомика Рукодельная мастерская начала СП Лютики-цветочки)1 этап

Первый этап-Что-то старое.
Для меня что-то старое, это мои вязанные цветочки)

цветочки связала по такой схеме
И еще нашла у себя интересные схемки, может кому пригодится))


8 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, за поддержку! Ещё раз повторюсь, нам всем так мало надо, чтобы чувствовать, что есть всё-таки добро в этом мире! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! Были бы все добрее, жить было бы проще! А то сейчас только и ждешь подвога от каждого((

      Удалить
  2. Разворот красивый :)) Здоровские цветочки,особенно понравилась цветовая палитра :)) Цветы вязанные очень люблю, спасибо за схему :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) И мне нравится их цветовая гамма! Да и цветочки уже заканчиваются, нужно новые уже вязать)) что-то на более 3-4 одного цвета меня не хватает)) хотя вяжутся легко)

      Удалить
  3. Новогодние фотографии улыбнули)) Спасибо, что выбрали скетч от блога Правила рулят!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! Да и бусинка у родителей красиваяяяяя!!!

      Удалить
  4. Замечательно, прям Новый год вспомнился... Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить