суббота, 27 декабря 2014 г.

Альбом для мальчика

Вот и настал тот долгожданный момент, когда я наконец-то закончила собирать альбом, начала еще летом,  но делала по 2 разворота, то времени не было, то вдохновения) А неделю назад взялась за него и ...... вот, что получилось)) Результат меня удовлетворил)

 альбом размером 20*20см, на 20 фотографий 10*15 и 9*13
5 разворотов.
А самое трудное мне показалось приклеить готовые странички к заготовке) ну ничего в следующий раз уже будет опыт) Теперь возьмусь за девчачий альбом)

 второй и последний разворот я уже доделывала последние, то мне кажется они и чуть отличаются декором)



 и на этой неделе приехала конфетка, которую я выиграла у Оксаны . Все такое красивое и вкусное, что я уже не дождусь, чтоб с набора сделать еще одну красоту) а забыла сфоткать металлические рамочки,  и кстати одну из рамочек и брадс, я уже использовала для обложки этого альбома) смотрится супер! Спасибо Оксан большущее за такой подарочек!!!! Я еще до такой щедрости не доросла, но по чу-чуть стараюсь) и всех приглашаю на мою Конфетку

2 комментария:

  1. Поздравляю с выигранной конфеткой и с тем, что покорился альбом. Я сама уже с мая делаю, осталось всего ничего и застопорилось. Нужно прийти и взять себя в руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да вот заставить себя что-то сделать бывает очень трудно). Вот мне сейчас нужно делать набор, а я не хочу, хочу полазить по нету, может где заказ сделать перед новым годом0))) пока цены окончательно не по поднимались)

      Удалить