пятница, 28 ноября 2014 г.

Обложка на паспорт 30,11 4,12

 Доброй ночи, или точнее уже скоро утро))
Я вам еще не хвасталась в блоге Девицы-Мастерицы выложили мой первый МК Мой первый МК))  по самодельным штампам, я очень волновалась, и переживала, чтоб все сделать правильно, если что не так, не судите строго, будем расти дальше)

А сейчас я хочу показать обложку на паспорт, она у меня свободна, и ищет свою хозяйку. Цена 45грн. если что пишите на nasyk2009@yandex.ru

если, что то обложка пока побудет у меня в магазинчике) Мой магазин
Давно хотела сделать обложку с картинкой Париж, но не находила, подходящей картинки, а тут и наткнулась и на СП  от Viva la vista в котором с удовольствием поучаствую)
баннер задания 


и участвую в задании от блога Скрапости Горошки

7 комментариев:

  1. Чудесная обложечка - нежная и романтичная, для какой-нибудь мечтательницы будет очень кстати) Наташа, вы у меня выиграли конфетку в прошлую субботу, я жду-жду, а вы не отзываетесь... если не передумали, то напишите мне на почту oksana.makaryshyna@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан, я просто счастлива!!!!! Не верю своим глазам!!!!!! Когда записывалась на конфетку, то так про себя подумала, может выиграю хоть шебби-ленточки, а получила всю конфетку! Ура!)! адрес уже написала))

      Удалить
  2. Замечательная обложка! Нееееежная!!!!!!! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно романтично. в духе прованса! Очень красиво!
    Спасибо что участвуете в СП с VIVA LA VISTA))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность Парижа очаровывает) Спасибо за красоту от VLV)

    ОтветитьУдалить