вторник, 15 апреля 2014 г.

СП Нежнятина 1 этап

 Привет-привет я продолжаю осваивать Стиль шебби вместе с СП Нежнятина 1 этап


Буду по-тихоньку запасаться открыточками на разную тематику и решила сделать Поздравительную открыточку на свадьба, у меня брат еще не женат, то думаю, что она мне еще пригодится)) 
у меня здесь 4 слоя, слои состаривала с помощью ножниц, где-то цвета глушила с помощью акриловой краски,  одно из правил Шебби шика вроде освоила -НЕТ ярким цветам)) 
Золотой мне кажется дает торжественность, нарядность.  Кружево старалась подобрать в цвет.

 И в разных ракурсах


 букетик поближе)


а за основу взяла скетч от Сибирского скрап клуба

8 комментариев:

  1. Очень аккуратно и стильно!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо"! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка хорошая получилась - нравится цвет нежно-голубой ...
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить